Качественная Европейская Сантехника

Поиск по каталогу:

Понедельник – воскресенье, 9:00 – 21:00|Обратный звонок
+7(499) 390-3223 +7(495) 926-9509
Ваша корзина
пока пуста

Товар добавлен в корзину

Вы можете оставить ваш телефон и наши менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время.

Имя
Телефон
Дополнительная информация

Информация (покупка/возврат/обмен)

Параграфы и их наименования:
 
§ 1. Выбор товара
Выберите интересующий Вас товар: внимательно изучите описание товара, посмотрите технические схемы, дополнительные фотографии и другие информационные материалы в разделах карточки товара "Характеристики", "Описание", при необходимости позвоните менеджеру магазина. В карточке товара выберите "Комплектацию" и, при необходимости, "Дополнительную комплектацию" путем нажатия иконок напротив каждой позиции, после выбора товара, перейдите в "Корзину".
 
§ 2. Оформление заказа
Вы попали в "Корзину", при необходимости поменяйте количество товара (меняется количество и нажимается клавиша "Пересчитать") или продолжите покупки, нажав на раздел "Каталог" (в "шапке" сайта). После окончательного наполнения "Корзины", пересчёта количества - приступите к оформлению заказа. При оформлении заказа Вы можете выбрать "Способ доставки" и "Способ оплаты". Далее заполните форму "Личные данные" (все поля, отмеченные знаком (*) должны быть обязательно заполнены, если Вы не можете указать какие-либо данные в соответствующих полях формы, поставьте "!" знак), при необходимости, укажите комментарии к заказу и нажмите клавишу "Отправить". Если заказ оформлен правильно - появляется надпись "Спасибо за Ваш заказ.....". Отправленный заказ носит предварительный характер, его обработка займет некоторое время.
Внимание! При заполнении полей формы "E-mail", "Телефон", "Адрес доставки" будьте особенно внимательными, указывайте полные и корректные данные - это поможет менеджеру как можно быстрее связаться с Вами по телефону и/или e-mail для окончательного оформления заказа.
 
§ 3. Статус товара
При просмотре товаров в нашем каталоге обратите внимание на статус товара, данная опция поможет определиться с заказом интересующих Вас позиций. Используемая терминология:
- складская позиция: товар регулярно поставляется на склад, однако обозначение данного статуса в карточке товара не означает постоянное наличие товара на складе.
- складская позиция/заказная позиция: см. п. 1/отдельные элементы, определенная комплектация, цвет, размер товара поставляется только по предварительно оформленному и оплаченному заказу.
- заказная позиция: товар поставляется только по предварительно оформленному и оплаченному заказу.
 
§ 4. Дополнительная комплектация
В карточке товара интересующий Вас товар может быть разделен на основной товар из раздела "Комплектация" и сопутствующий товар из раздела "Дополнительная комплектация", таким образом, Вы можете выбрать подходящую Вам комплектность товара. Товары из раздела "Дополнительная комплектация" являются сопутствующими к основному товару, и не всегда их можно заказать отдельно от основного товара, пожалуйста, уточняйте возможность их покупки у менеджеров магазина.
 
§ 5. Информация о товарах 
Вся информация о товарах, представленных в каталоге размещенном на сайте www.aqua24.ru носит справочно-информационный характер, производитель по своему усмотрению может изменить комплектации и технические характеристики товаров, без предварительного уведомления, пожалуйста уточняйте интересующую Вас информацию у менеджера. Размещенная в каталоге информация о товарах, ценах и т.д. ни при каких условиях не является публичной офертой в соответствии со ст.ст. 435, 437, 494 ГК РФ. 
 
§ 6. Гарантийное обслуживание
Сроки гарантийных обязательств на товары, представленные в нашем каталоге, устанавливаются производителем продукции и указываются в гарантийных талонах, в случае отсутствия у производителя авторизированного сервисных центрах на территории РФ, гарантийные обязательства устанавливаются продавцом и составляют 12 месяцев со дня продажи. Гарантийное обслуживание осуществляется в течение всего срока гарантии. Адреса и телефоны авторизованных сервисных центров указаны в гарантийных талонах.
 
§ 7. Сервис по установке 
Установку и подключение товаров из нашего каталога рекомендуется осуществлять специалистами авторизованных сервисных центров производителей. В случае необходимости Вы можете воспользоваться услугами нашего сервисного центра.
 
§ 8. Осуществление возврата/обмена

Для возврата/обмена товара и денежных средств за товар надлежащего или ненадлежащего качества вам необходимо будет предоставить следующее:
- товар;
- заявление о возврате/обмене товара;
- оригиналы кассового чека и накладной при оплате за наличный расчет;
- копию квитанции об оплате или платежного поручения при оплате по безналичному расчету;
- паспорт для физических лиц или доверенность для юридических лиц.
При возврате товара ненадлежащего качества - заключение авторизованного сервисного центра.
Приём покупателей по вопросам возврата/обмена товара осуществляется по рабочим дням, исключительно: понедельник-четверг, с 14-00 до 17-00 по адресу: г. Москва, ул. Прянишникова, д. 31 (в предпраздничный день с 12.00 до 15.00). Въезд на территорию автомобильного транспорта является платным (в соответствии с действующими тарифами администрации бизнес-центра).


Компенсация стоимости товара производится не позднее чем через 10 дней с момента получения товара и вашего письменного заявления наличными или по безналичному расчету. В случае, когда денежные средства получает не сам заявитель – доверенность на получение денежных средств, заверенная нотариусом. Возврат оплаты произведенной по безналичному расчету производится только путем безналичного перевода на указанный в заявлении счет.
Внимание! Возврат или обмен товара надлежащего качества осуществляется силами покупателя и за его счет в адрес продавца. 

§ 9. Права покупателя для возврата/обмена

В соответствии с нормами действующего законодательства РФ, Вы, как потребитель, вправе потребовать от продавца (изготовителя):
- заменить товар ненадлежащего качества;
- осуществить возврат товара ненадлежащего качества; 
- обменять или возвратить не подошедший по каким-либо характеристикам товар надлежащего качества (в течение 14 календарных дней со дня приобретения товара).
Для того, чтобы воспользоваться любым из вышеуказанных прав, вам необходимо предъявить в адрес продавца (изготовителя) требование о замене/возврате товара и заполнить заявление установленного образца. К Заявлению необходимо приложить накладную и кассовый чек, гарантийный талон и акт авторизованного сервисного центра (при выявлении недостатка товара). 
В соответствии со статьей 25 «Право потребителя на обмен товара надлежащего качества» ФЗ РФ от 7.02.1992 № 2300–1 «О защите прав потребителей», потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. 
Ваши права предусмотренного статьей 25 ФЗ РФ от 7.02.1992 № 2300–1 «О защите прав потребителей» не распространяются на товары указанные в "Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации" утвержденному Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 г. N 55 (с изменениями и дополнениями).
Требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение 10 дней со дня предъявления Вами соответствующего требования.

§ 10. Продажа товаров по образцам
В случае отсутствия в наличии каких-либо товаров Покупатель может заказать их у Продавца со сроком поставки указанным в соответствующем счете-спецификации на условиях Договора-оферты. Для получения договора пройдите по активной ссылке Договор-оферта

§ 11. Самовывоз товаров
Режим работы склада для самовывоза - понедельник-четверг с 12.00 до 16.00. Обращаем внимание, в предпраздничный день, в праздничные и выходные дни склад не работает, отгрузка не осуществляется. Для получения товара, для физических лиц, при себе необходимо иметь документ удостоверяющий личность (национальный паспорт), для юридических лиц, также доверенность по форме М-2.
 

 

 
 
 
 


 
 
 

Наш адрес

г. Москва, ул. Прянишникова, д. 19а, стр. 9

Схема проезда

Обратная связь

 

Телефоны

+7(495) 926-9509
+7(499) 390-3223

График работы:

офис:

Понедельник - пятница: 
с 09-00 до 18-00

Суббота: с 10.00 до 15.00*
* только для заказных позиций,
по предварительной договоренности с менеджером

по телефону 
+7(499) 390-32-23

Ежедневно: 
с 09-00 до 21-00


Copyright © Aqua24.ru — Качественная европейская сантехника, 2002-2017.

Разработка интернет магазина Compo.ru.

Aqua24.ru Контакты:
Адрес: ул. Прянишникова, дом 19а, строение 9 Москва,
Телефон:+7(499) 390-3223 +7(495) 926-9509 Электронная почта: info@aqua24.ru
Наверх